Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Роман, 41 - 24 января 2010 18:23

Все
Отредактировано:24.01.10 18:43
[SIZE=+1][COLOR=red][B]Про Lineage II[/B][/COLOR][/SIZE]

[I]- ...онлайн-игры?! Фу, ты в это играешь? Это же как наркотик! Раз попробовал и уже не слезешь!
- Да брось ты, ради бога! Не так уж это и страшно...
(из разговора с приятелем, состоявшегося пару часов назад)[/I]

Сомневаюсь, что в инете остались люди. которые еще не слышали этого названия. Хотя, "Те, кто в танке" находятся всегда и везде. Поэтому, не лишне будет сказать, что Лайнэйдж - это многопользовательская онлайн-игра в жанре фентези. Другими словами, заходите в игру, создаете себе персонаж и бегаете по целому миру(кстати, очень красиво нарисованному корейскими художниками), попутно воюя с толпами всякой нежити, даже если она пасется себе спокойно на лугу и никакого внимания на вас не обращает. За всю эту деятельность вы получаете игровую валюту, на которую можете покупать оружие и доспехи, а также, опыт, который позволит вам носить и применять эти покупки. Но не будем углубляться в геймплей. Собственно, я хотел рассказать о своем знакомстве с этой игрой.
Состоялось оно, когда я сидел без работы и поиски оной не приносили никакого результата. Это довело меня до состояния близкого к депрессии и, увидев Лайнэйдж(в просторечии - "линейка" ) на компьютере знакомого, я решил попробовать завалить пару монстров. У меня это получилось и радость победы стала хоть каким-то светлым пятном посреди моего депресняка. А звучащая в игре музыка и яркий, красочный пейзаж прибавили настроения. Тем же вечером игра стояла у меня на компьютере и я осваивал азы выживания в фентезийном мире. Мое усердие в этом подогревалось и материальным стимулом: ни для одного игрока не секрет, что администрация почти всех серверов "линейки" продает игровые "ценности" за вполне реальные рубли или даже доллары. А игроки вовсю торгуют своими персонажами. Именно этим я и собрался заняться: "раскормить" какого-нибудь воина или мага и продать его какому-нибудь халявщику, который не желает делать это сам. Вот тут-то и начались разочарования...
Игровой процесс оказался довольно сложным для такого "нуба"(неопытного игрока( [I]игровой сленг[/I]) )как я. А адены(игровая валюта) с убиенных мною монстров падало настолько мало, что их не всегда хватало на новое, более мощное оружие и броню. А без этих девайсов ценность моего персонажа стремилась к нулю. Да и опыта за эту грязную работу прибавлялось не слишком. К тому же, превратившись в своеобразную "работу" игра перестала доставлять какое-либо удовольствие. Добавьте к этому регулярные душеспасительные беседы с родителями на тему "...как ты классно без работы устроился..." и вы поймете мое состояние. "Линейка" очень скоро превратилась в отдельную тему политико-воспитательной работы со мной. Хотя, здесь я не могу осуждать своих родственников: говоря, что игра полностью заменила мне личную жизнь, они были правы. Правда, никакой личной жизни у меня тогда не имелось, но... в общем, согласен с вышеприведенным доводом. Один раз я провел перед монитором 21 час кряду, прерывая свои баталии только на еду и посещение сортира. После этого еще целый день ходил сонный и злой, но дело, как мне тогда казалось, стоило затраченных усилий. Знакомый, у которого я взял диск с игрой, похвастался, что продал свой персонаж аж за $50. Это еще больше подхлестнуло (или подскипидарило) меня, поскольку 50 баксов для безработного в Ташкенте - сумма достаточно приличная, чтобы не поспать пару ночей.
Попутно я выяснял, не найдется ли желающих купить моего мага? Поиски затянулись, поскольку у "халявщиков" основной спрос был на персонажи последнего, 85 уровня, одетых в мощнейшую броню и и имеющие оружие высокой категории. Ничего этого у меня не было и приобрести сии блага я мог либо ценой нескольких месяцев круглосуточной игры, либо тупо купить их(блага) у администрации сервера. Оба варианта меня не устраивали: геймплей к тому времени уже набил мне кучу оскомин, а денег на сделку и админом у меня не было. Поэтому я несказанно обрадовался, когда нашелся желающий купить моего "перса"(персонаж)за $10 со всеми потрохами.
Итог был столь же неожидан, сколь и неутешителен. В тот самый день, когда я получил оные 10 баксов, сервер приказал долго жить. Деньги пришлось вернуть, что, естественно, не прибавило хорошего настроения. Да и к серверам с низкими рейтами( грубо говоря, показатель сложности игры - чем меньше цифра, тем сложнее)я приобрел стойкое отвращение.
А вот на сервера с рейтами в 50 и более заходить не перестал. Но играю уже не с коммерческими целями, а просто так. И не более 2-х часов(ну, максимум, 3-4 )в сутки. И то, если хочется просто расслабиться и отдохнуть от работы.
Кстати, говоря об онлайн-играх, часто упоминают о быстро возникающей зависимости от них.Не знаю, насколько это правда, но в игровом процессе, действительно есть моменты, способствующие этому. Например, если вы вступили в клан, вам волей-неволей придется иногда загружать игру не когда хочется, а когда попросил лидер клана. Например, для участия в рейде или клановом бою. Но это зависимость не от игры как таковой, а от ее обстоятельств. Пристрастия же к игровому процессу лично я не испытывал. Может быть, проблема надумана, а, может, я недостаточно азартен. Хотя, знаю человека, который, засидевшись за монитором, не поехал к своей девушке в больницу, хотя, та очень его ждала. Так что, все, наверное, зависит от игрока, а не от ухищрений авторов игры. Как говорится, играй, но знай меру...
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.