Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

АЛЕКСЕЙ, 60 - 9 ноября 2009 00:14

Все
Отредактировано:09.11.09 00:17
Богатыми становятся в свободное от работы время. То есть, для того, чтобы создать источник большого постоянного дохода, необходимо начинать БИЗНЕС.Традиционный бизнес связан с большим стартовым капиталом (десятки и сотни тысяч долларов) и большими рисками (97% бизнес-проектов в течение первых пяти лет признаются банкротами). Традиционный бизнес также требует от его владельца специфичных личностных качеств, в частности, умения и желания конкурировать с другими людьми - такими же как он сам.
Высокодоходная бизнес-система может быть лишена недостатков традиционного бизнеса. Для этого Ваш бизнес должен быть выгоден помимо Вас и другим людям. Иными словами, Ваши возможные конкуренты должны захотеть присоединиться к Вам.
В настоящее время традиционный бизнес испытывает трудности не столько в создании качественной продукции, сколько в её продвижении. То есть, создать хороший продукт сегодня не так сложно, как успешно его продвигать.97% бизнес-проектов закрываются, потому что, зачастую, обладая качественным продуктом, они проигрывают конкуренцию той бизнес-системе, которая лучше их продвигает свой продукт.Умение продвигать продукт становится важнее умения его производить.
Поэтому те люди, которые продвигают продукт зарабатывают, как правило, больше тех, кто его производят.
Мы с Вами наблюдаем регулярное увеличение рекламы по ТВ, на радио, в газетах и журналах, на плакатах, на столбах, на городских экранах, в Интернет, в компьютерных программах... Реклама появляется даже в счетах за квартплату, на товарных чеках, на одежде "добровольцев"... Молодые люди раздают прохожим листовки и буклеты, в супермаркетах покупателям подбрасываю в пакет с покупкой рекламные материалы, перед просмотром кино в кинотеатрах несколько минут показывают рекламные ролики... И ТАК ДАЛЕЕ.... И ТАК ДАЛЕЕ
Производители продукции тратят всё больше денег на рекламу. Эта ситуация увеличивает стоимость товаров и порождает новую рекламу, которая... снова увеличивает стоимость товаров.
Традиционные методы продвижения продукции становятся всё более дорогими и всё менее эффективными, так как потребители теряются в рекламных потоках и обилии товаров.

[I][FONT=Arial][COLOR=red][SIZE=-1]Эта ситуация как раз и послужила предпосылкой возникновения нового способа продвижения продукции. !)



[/SIZE][/COLOR][/FONT][/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.