Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

АЛЕКСЕЙ, 60 - 8 ноября 2009 23:46

Все
Отредактировано:25.03.10 14:31
Что это значит на практике?
Представьте, что Вы только что посмотрели интереснейший фильм в кинотеатре Вашего города... Когда фильм заканчивается, Вы еще долго ходите под впечатлением от его просмотра. Это был потрясающий фильм! Непредсказуемый сюжет, захватывающая драма, любовная линия, потрясающие актёры - Вы переживали так, как будто это происходило лично с Вами. Это шедевр!О чем на следующий день Вы будете рассказывать на работе своим коллегам? Об этом фильме! Вы испытаете удовольствие от пересказа двух-трёх самых захватывающих сцен и будете искренне рекомендовать посмотреть этот фильм коллегам.Кто-то из Ваших коллег обязательно посмотрит это кино, причем, возможно, вместе со своей компанией друзей и знакомых.Что Вы сделали? Вы "продали" этот фильм, порекомендовав его своим коллегам по работе.
Предположим, у Вас есть знакомый, которого беспокоит желудок, есть проблемы с пищеварением. Вообще говоря, у нас с Вами всегда есть знакомые с проблемами здоровья, причем, об их проблемах мы всегда знаем из их регулярных жалоб ("спину опять прихватило", "вчера весь день со своими почками провалялся", "голова часто кружится".Поэтому, если мы испытаем средство лично и получим великолепный результат, то обязательно позвоним своему знакомому или, по крайней мере, расскажем ему при личной встрече об эффекте от использованного средства.Иногда у нас нет таких же проблем со здоровьем, как бывают у наших знакомых (и слава Богу). В этом случае мы аналогично - могли услышать о человеке, который имел тот же недуг, как наш знакомый, и избавился от него или уменьшил последствия, используя определенное средство. Конечно, в этом случае мы тоже расскажем нашему знакомому о том, что есть средство, которое, как мы слышали, помогает при его проблеме.Теперь Ваш знакомый (с некоторой вероятностью) купит это средство сейчас или позже.Что Вы сделали? "Вы продали" это средство, порекомендовав его своему знакомому.
Мне известно, что многие женщины уже не верят, что после использования рекламируемого по ТВ крема им удастся с его помощью улучшить цвет лица и, тем более, разгладить хоть одну, даже маленькую морщинку. Но, тем не менее, покупать крем приходится, потому что "что-то мазать на лицо надо". Процесс нанесения такого крема, может быть, и приятен, но часто бесполезен.Этот пример подходит больше для женщин. Представьте, что вдруг Вы обнаруживаете и приобретаете такую косметическую программу, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вам помогла. При чем это происходит не так, что "я кажется что-то чувствую", а Вы реально видите результат в зеркале через две недели использования, а Ваши знакомые (и не знакомые) смотрят на Вас чуть иначе, чем раньше - с новым интересом и восхищением. Станете ли Вы после таких преображений рекомендовать этот косметический набор близким и дорогим Вам людям? Конечно! Ведь эти средства дали Вам результат, который и объяснять, возможно, даже не надо - он на Вашем красивом лице.Теперь Ваши подруги, скорее всего, буквально "ринутся" покупать эту косметическую программу, пусть даже она будет стоить в 3-5 раз дороже "обычной" косметики, рекламируемой по ТВ.Что Вы сделали? Вы "продали" косметический набор, порекомендовав его близкому (или даже не очень близкому) человеку.
**** **** ****
Никогда не вини себя в своих неприятностях. Если оглядеться - вокруг полно других людей. ;)
***** **** *****
Да будет в вашем доме чисто и тепло,
Но все- таки, без всякого сомненья,
В домах должно поддерживать тепло
Не только паровое отопленье.
Да будет дом согласием согрет
В любое время, при любой погоде,
Пусть в вашем доме не угаснет свет,
Который не от лампочек исходит.
Пусть в вашем доме царствует уют,
Пусть ваше сердце радость наполняет.
Дом не живет, когда в нем не поют,
Не любят, не смеются, не страдают.
Да будет в вашем доме счастье и покой,
Пусть в вашей жизни не тускнеют краски,
Пусть в вашем доме будет домовой,
Дом не живет, когда в нем нету сказки.. !) :)














Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.